ВыходВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Вторник, 23.04.2024, 22:14
Вы вошли как Гость
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Все об автомобилях » Технические » Обсуждение фотогалерей » Полноприводные авто (это круто)
Полноприводные авто
zonetuningДата: Вторник, 23.05.2006, 19:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 5
Статус: Offline
Полноприводные автомобили - это , как ни крути - крутые штуки. Ведь у них гораздо больше плюсов, чем минусов!!!
+ Повышенная проходимость, лучше устойчивость в поворотах, быстрее разгон автомобиля (это смотря какой автомобиль, с каким сравнивать)...итд
- Рассход топлива

Фото вот.

Сообщение отредактировал FanzaR - Пятница, 02.06.2006, 16:22
 
MagnumДата: Вторник, 23.05.2006, 20:32 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 13
Статус: Offline
А ещё к минусам мона отнести большие габариты!



С мааааааленьким мотором, но спортивной душой! :)
 
FanzaRДата: Среда, 24.05.2006, 17:28 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Репутация: 50
Статус: Offline
Пожалуй, этот минус (расход) стоит чуть ли не всех плюсов. И вообще, вот зачем интересно одновременно и повышенная проходимость, и устойчивость в поворотах smile Вы представьте. Я лично ездил тока на одном полноприводнике (Kia Sportage Grand) по полю -), и особо разницы не заметил. Но переплачивать за повышенный расход ради того, чтоб пройти поворот не на 40, а на 60. Нет уж, обойдусь. Насчет разгона, для городской езды, и вообще, для езды, а не для гонок, он не важен. А до гонок, как я понимаю, никто из нас пока не дотянул. Вот так вот. wink
Хотя, я думаю, человек, покупающий полноприводник, о финансах особо не задумывается, так что ему видны тока плюсы...
 
zonetuningДата: Среда, 24.05.2006, 17:30 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 5
Статус: Offline
Ты не бери во внимание только джипы, Лансер например...идеальный вариант для человека с горячей кровью!!!
 
FanzaRДата: Среда, 24.05.2006, 17:57 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Репутация: 50
Статус: Offline
О Лансере я думал, даже визуально smile Конечно, впечатлений много, ощущений, наверняка море, когда на светофоре любого рвешь как стоячего, но стоит ли из-за этого платить 40-50 тыс. $ и тратить в полтора (или сколько там) больше бабла на горючее? Тем более он не особо практичен. Так, чисто для развлечения.
 
mc_sergioДата: Воскресенье, 28.05.2006, 13:42 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Репутация: 29
Статус: Offline
если мы говорим о постоянном полном приводе, то это мучение на трассе.
а если о подключаемом, то это круто. но не для города вовсе.
на счёт повышенной устойчивости не уверен confused


no more drama
 
MagnumДата: Воскресенье, 28.05.2006, 17:29 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 13
Статус: Offline
Как мне известно, то сейчас практически все (хотя может и все) внедорожники могут как ехать на полном приводе, так и отключать его



С мааааааленьким мотором, но спортивной душой! :)
 
mc_sergioДата: Воскресенье, 28.05.2006, 21:33 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Репутация: 29
Статус: Offline
например, как-то были в Минске. нас возили на RX300.
так даже драйвер жаловался, что на дальнюю дорогу хреново ехать на нём, ибо только отпускаешь ногу с газа, он начинает подтормаживать, а поскольку все 4 колеса тормозят, то это почти полноценное торможение.
да и на счёт "усточйивости в поворотах" я бы поспорил, ибо центр тяжести выше.


no more drama
 
MagnumДата: Воскресенье, 28.05.2006, 22:39 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 13
Статус: Offline
Я конечно по внедорожникам не силён, но у них, помому, должна быть отключаемая ось или там уменьшение диференциала или что-то в этом роде



С мааааааленьким мотором, но спортивной душой! :)
 
mc_sergioДата: Понедельник, 29.05.2006, 00:08 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Репутация: 29
Статус: Offline
вот смотри.
едешь ты, едешь на ЛандКрузере100.
расход у тебя 20 литров по городу, но ВНЕДОРОЖНИК. круто! передний привод даже не подключаешь. только на заднем. ну логически, даже если ты купил таки ЛК100 в городе, то вряд ли ты пользуешься 4х4 в городе. ну здраво если, так?
так, вот решил ты на дачу поехать. прошёл дождь. ну явно без переднего не пролезть. подключил. включил пониженную передачу. херня. переехал ты эту лужу. доехал до дачи. смотришь солнце! круто! отключил пердний привод. ну логически, так? так. вот и получается, что выбираешься на дачу ты раз в неделю. а дождь попадает на выходные скажем. раз в месяц. вот ты отвалил 60К за 4х4 а пользуешься им раз в месяц. причём, до дачи ты тоже по трассе, и 4х4 только мешает.

а вот рав4 я вообще не понимаю, если честно.
не резон. понт 4х4 не больше того.
вхять какую-нибудь акуру mdx. ну круто выглядит. Acura! явно красивее ЛК на бубликах.


no more drama
 
zonetuningДата: Понедельник, 29.05.2006, 00:34 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 5
Статус: Offline
кстати по Москве на внедорожнике ездить - это большое счастье, ехал я как-то через Крылатское в институт, а там как обычно в 10 часов утра пробка, с невиданным началом, тк вот смотрю я , стояв впереди меня Шевролет Блэйзер, как ни в чем ни бывало, заезжает на бордюр, на тратуар, и лихо проезжает весь затор...вот так вот
 
MagnumДата: Понедельник, 29.05.2006, 00:34 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (zonetuning)
кстати по Москве на внедорожнике ездить - это большое счастье, ехал я как-то через Крылатское в институт, а там как обычно в 10 часов утра пробка, с невиданным началом, тк вот смотрю я , стояв впереди меня Шевролет Блэйзер, как ни в чем ни бывало, заезжает на бордюр, на тратуар, и лихо проезжает весь затор...вот так вот

за это и штраф получить мона wink




С мааааааленьким мотором, но спортивной душой! :)
 
zonetuningДата: Понедельник, 29.05.2006, 00:42 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 5
Статус: Offline
мона, а мона поступить, как уже было описано в одной из тем : smile http://zonetuning.ucoz.ru/forum/2-12-1 , тем не менее в тот момент мне очень хотелось, чтоб у меня под задницей оказался какой - нить авто с высоким клиренсом...
 
mc_sergioДата: Понедельник, 29.05.2006, 00:48 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Репутация: 29
Статус: Offline
там всегда народ так гоняет. это нижние мневники.
один раз там чувак по тротуару на моцике на заднем колесе 100-120км\ч пронесся. вот это круто было. вообще моцы рулят.
я внедорожник бы взял, когда мне будет пох на цены на бензин.


no more drama
 
FanzaRДата: Понедельник, 29.05.2006, 15:35 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Репутация: 50
Статус: Offline
Если б мне было пох на цены на бензин, я бы Viper взял бы biggrin
 
Все об автомобилях » Технические » Обсуждение фотогалерей » Полноприводные авто (это круто)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz