ВыходВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Четверг, 02.05.2024, 10:00
Вы вошли как Гость
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Все об автомобилях » Технические » Авто. Звук » Подбор аудиоакустики
Подбор аудиоакустики
KoSt1kДата: Вторник, 10.10.2006, 23:32 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Magnum, можно в аську пиши если че, когда встречи

Lada 2115(2001)=>2113(2006)
 
LLIyTДата: Среда, 11.10.2006, 19:43 | Сообщение # 17
Группа: Гости





вообщем целымси днями лазал по форумам, магазам...посоветовали взять
ГУ
http://auto.trib.ru/about.php?pid=20982
Саб
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=906111
и если подкопить
http://www.avsystem.ru/cat/auto/sabvuferi/?pid=2380
 
KoSt1kДата: Четверг, 12.10.2006, 00:09 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
LLIyT, у меня такая голова, а что с колонками?

Lada 2115(2001)=>2113(2006)
 
Dim@sikДата: Понедельник, 23.10.2006, 22:33 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 14
Статус: Offline
ВСе ! Купил музыку наполовину установил!
Голова mystery
задние блины DLS 1369 с акустической полкой
перед-Jvc 424

еге не поставил перед и антенну но уже звук супер

 
TsipaДата: Вторник, 24.10.2006, 20:52 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 7
Статус: Offline
Выбор акустики - штука не простая. Во первых, нужно учесть то, в какой автомобиль вы ее ставите, что вы хотите и все вытекающие отсюда последствия, даже то, какую музыку в в основном слушаете.
Некоторые правила, которым я бы советовал придерживаться:
1) Любой внешний усилитель всегда лучше того, который стоит у вас в голове, неважно сколько стоит голова!!!
2) Разделенные компоненты всегда играют на увеличение качества звука, т.е. акустику лучше стараться брать не широкополосную, а с как можно меньшим количеством полос. В идеале однополосную... Соответственно получаем динами НЧ (их в багажник и забываем про них), Среднечастотные и "пищалки", притом это далеко не всегда должно быть одного изготовителя...
3) Что усиливаем? В идеале, для того чтобы усилитель меньше грелся, а как следствие у него происходили нелинейные искажения полезного сигнала, лучше, когда перед усилителем ставился кроссовер, для того тчобы он усиливал непосредственно только те частоты, которые идут на конкретный динамик, потому что если подавать на пищалку бас, то))))))))) Ну вы сами понимаете. Если на НЧ динамик мы подаем средние и высокие часоты он их конечно не будет играть, в силу своих характеристик (на частотной диаграмме как правило у них идет весьма интенсивный спад на этих частотах, где-то около 12 Дб на Ватт), но тем неменее на него сигнал с этими частотами подаваться будет, и ему как ни крути во что-то эту энергию превращать нужно будет, так что вся эта энергия, как правило, уходит в тепло, а это не всегда радует. Плюс не следует забывать, что усилитель чтука примитивная в совей природе, она только усиливает сигнал, но помимо полезного сигнала, усиливаються и шумы с наводками!!!
4) Как выбрать динамики. Динамики отличаються незамысловатой конструкцией. Если смотреть упрощенно, то динамик - это кусок бумаги, прикрепленный к катушке, помещенной в магнитное поле. Все остальное - вариации на эту тему.
5) Теперь поговорим о характеристиках динамиков:
- Мощность... Это вечная проблема. Очень многие, выбирая себе акустику, оперирую только этим понятием, а зря! Тем более то, сколько у нас сейчас развелось трактовок понятия мощности - это ужас. Будем мозность мерить в RMS(среднеквадратичная долговременная) единицах - это наиболее наглядно, так как это именно та мощность, по сути с которой мы работаем и под которую выбираеться усилитель.
- Эффективность. Эта характеристика говорит нам о том, сколько Дб будет воспроизводить на 1 V на расстоянии 1 m (на частоте 1 kHz).. Децибел определяет нам уровень громкости. Не нужно забывать что нежелательно привышать в обычных условиях громкость больше 95 Дб. Поберегите уши.
- Дисперсия - способность колонок охватывать звуком определенную область на заданном расстоянии. Исходя из этой характеристики можно понять как лучше располагать динамики))
6) Ну и пару слов о том, что у нас в машине представляет из себя законченое акустическое оформление.
Диполь - это самая простая конструкция с динамиком в корпусе с открытой задней стенкой. (в сути почти все динамики в авто таким образом устанавливаються) Основная проблема - интерференция между передней и задней частью конструкции приводит к потере низкочастотной составляющей сигнала. Эффективность преобразования электрического сигнала в звук достаточно мала и составляет всего 5-10%.
Закрытый корпус Это следующий логический шаг в улучшении конструкции, подавляющий интерференционные процессы. Мы получаем прекрасный низ, но это крайне неэффективная конструкция, потому тчо приходиться преодолевать сопротивление воздуха внутри ящика.
Фазинвертор (басовый отражатель) Это отверстие в корпусе колонки, позволяющее воздуху свободно перемещаться, но не вызывая интерференционных процессов.
Два последних типа колонок можно отнести в основном к Суб-вуфферам, хотя колонки, которые закреплены по типу диполи на задней полке при полностью плотно закрытом багажнике создают эфект закрытого ящека, но не всегда эффективного.....

Остальные конструкции не имеет смысла рассматривать, так как они сложны (и дороги) и в авто звуке практически никогда не применяються....

______________________________________________________________________
Вот небольшой обзор, весьма краткий, на сколько это было возможно. Сдесь я не приводил примеры фирм, так как это не считаю целесообразным - у каждого разный бюджет на акустику........ Тем более в любом случае многое нужно слушать, например головы, их нереально оценить по модели и названию, а по характеристика да бог его знает как оно играет....

И любое начало сотворения в своем автомобиле хорошего звука должно начинаться с хорошей шумоизоляции от внешних факторов (слышат тебя те кто на улице или нет, я думаю мало кого волнует))))), а так же с виброизоляции, потому как любые посторонние шумы от двигателя или трещащей понели я думаю мало кого радуют.

Приятного прослушивания всем!


Все люди одинакого.... полезны....
 
Dim@sikДата: Вторник, 24.10.2006, 23:52 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 14
Статус: Offline
Нет бы просто написать урал гавно...Вот развел! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
TsipaДата: Среда, 25.10.2006, 00:08 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну урал я бы не называл говном.... А так я целенаправленно не говорил о фирмах и их ценовых категориях, я не ставил перед собой такую цель. Если вы просто пытаетесь выбрать из фирм - тогда просто посмотрите тесты в обозревательных журналах, а если вы выбераете для себя, то я написал из чего нужно исходить при выборе, когда вы делаете звук для себя.....

Все люди одинакого.... полезны....
 
Dim@sikДата: Среда, 25.10.2006, 00:16 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Tsipa)
А так я целенаправленно не говорил о фирмах и их ценовых категориях, я не ставил перед собой такую цель. Если вы просто пытаетесь выбрать из фирм - тогда просто посмотрите тесты в обозревательных журналах, а если вы выбераете для себя, то я написал из чего нужно исходить при выборе, когда вы делаете звук для себя.....

если че я шутил....
biggrin
 
TsipaДата: Среда, 25.10.2006, 10:13 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Dim@sik)
если че я шутил....

Последнее время ты в сети чаще шутишь чем в реале, мож я тя редко вижу))))))

Да не парься, че я не понимаю думаешь?)))) happy


Все люди одинакого.... полезны....
 
Dim@sikДата: Среда, 25.10.2006, 23:24 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Tsipa)
Последнее время ты в сети чаще шутишь чем в реале, мож я тя редко вижу))))))

последнее время мне чаще в жэизни не до шуток
 
TsipaДата: Среда, 25.10.2006, 23:45 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 7
Статус: Offline
Эх.... вот так и теряем лучших из лучших.........

Все люди одинакого.... полезны....
 
Все об автомобилях » Технические » Авто. Звук » Подбор аудиоакустики
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz