ВыходВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Суббота, 27.04.2024, 16:25
Вы вошли как Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Все об автомобилях » Технические » Ремонт и эксплуатация » Правила при буксировки (важно)
Правила при буксировки
GTVДата: Воскресенье, 25.06.2006, 00:18 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Репутация: 20
Статус: Offline
Друзья, пользуясь чужим опытом, хочу донести до всех...

Если так случилось, что ваша машина незаводится, или еще что-то, и неизбежна помощь в буксировки, делать нужно вот что:

Вас тащят, и вам необходимо быть на воткнутой передачи (лучше 4 или 5), возможно вы зальете свечи (потом просушите и все), это лучше, если вы будете катиться на нейтральной (тогда выйдет из строя ваакумный усилитель), тк как тормозить вам все равно придется.


Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как едущая за ним милицейская машина.
 
FanzaRДата: Воскресенье, 25.06.2006, 00:22 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Репутация: 50
Статус: Offline
Передача - конечно круто, но когда надо будет тормозить, передачей особо и не потормозишь. Все равно без тормозов никак. ТАк что.... dry Хотя конечно многое зависит от буксирующего и от обстановки на дороге.
 
USSRxMikeДата: Среда, 28.06.2006, 09:38 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
Дело в том, что GTV описал мой случай =)
При буксировки на передаче, двигатель вращяется, заполняя воздухом вакуумный усилитель тормозов, поэтому тормозить бюудет как при заведенном двигателе...

Не знал, вакуумный усилитель = 620 рублей =:(


.:!VAZ 21102!:.
 
FanzaRДата: Среда, 28.06.2006, 20:48 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (USSRxMike)
Дело в том, что GTV описал мой случай =)

я догадался smile

Насчет передачи и буксировки - учту, но надеюсь, что использовать свое знание буду редко (или вообще никогда smile )

 
DiMMДата: Среда, 28.06.2006, 21:43 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 528
Репутация: 27
Статус: Offline
1) хм... а почему вакуумник из строя выходит ?
2) на инжекторе не зальешь, т.к. насос который на бензобаке электрический и комп выключен


я сеня бабушке помог через дорогу перейти ... вовремя затормозил
 
FanzaRДата: Воскресенье, 23.07.2006, 23:18 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (FanzaR)
Передача - конечно круто, но когда надо будет тормозить, передачей особо и не потормозишь. Все равно без тормозов никак.

беру свои слова обратно smile . Передача - вообще зло. Я так понял, когда Диман меня тащил, у меня получилось затормозить первой передачей с блокировкой колес! Во как smile . Так что тормозится тока так. Тяжело только чувствовать все это. Постоянно на передаче не потащишься, т.к. например, Диман греется сильно. У меня передача была все время воткнута (в зависимости от скорости и передачи соответсвенно), но ехал на выжатом сцеплении. Когда надо было тормозить, приотпускал сцепление. Если еще надо тормозить, то вообще отпускал :). Непривычно. Обычно надо жать, чтоб остановиться, а тут отпускать. Пока привык от тросса одни ошметки остались smile Еще с поворотами целая муть. Надо умудриться не наехать на трос, что при повороте довольно-таки затруднительно. Надо ехать постоянно в натяг, т.е. ведущему больше газу (тока плавно), ведомому как раз на передаче хорошо бы. И опять все упирается в перегрев движка %).
Либо можно на все забить, вызвать эвакуатор и за 2к тебя доставят куда угодно smile

Quote (FanzaR)
Хотя конечно многое зависит от обстановки на дороге

а вот эт точно. У нас на дорогах одни свиньи ездят, а если их много в одном месте, так вообще ппц.....

smok

 
FENIXДата: Понедельник, 24.07.2006, 15:09 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Репутация: 16
Статус: Offline
FanzaR, а ты пробовал с разгону ее завести?

Спрашивай - и наполнишься сведениями. Не спрашивай - научишься думать.
 
FanzaRДата: Понедельник, 24.07.2006, 18:07 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (FENIX)
FanzaR, а ты пробовал с разгону ее завести?

нет. Когда я тока сломался, стартер вообще не работал, что толку пробовать.
Когда поставили новый, диагноз был уже установлен, и я ему верил, так что тоже не пробовал. Тем более, у меня аккумулятор сел. Даж аварийка толком не моргала ...
 
FanzaRДата: Вторник, 05.09.2006, 21:50 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (GTV)
Друзья, пользуясь чужим опытом, хочу донести до всех...

Пользуясь своим опытом, могу добавить, что желательно всегда при себе иметь два тросса: длинный (обычный), и короткий (метр-полтора). Иногда без короткого не обойтись, впрочем, как и без длинного. wink


Сообщение отредактировал FanzaR - Вторник, 05.09.2006, 21:52
 
Все об автомобилях » Технические » Ремонт и эксплуатация » Правила при буксировки (важно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz