Всё началось с потёкшего переднего амортизатора, который верой и правдой отходил 177тыщ километров. Мы с батей купили пару передних газо-маслянных амиков Каяба и всякие расходные материалы. Думали поставить их на сервисе, но потом решили поставить своими силами, так сказать для повышения квалификации. Я думаю, что принцип замены амортизаторов на большинстве машин одинаков, поэтому данное пособие пригодиться тем, кто захочет менять амо в ручную!
Теперь соберём всё что нам нужно и за работу, а то до вечера возиться будем!
Итак у нас должно быть: 2 амортизатора + 2 пружины (если вы их тоже собрались менять) + стяжка для пружн + 2 подушки + 2 втулки + 2 подшипника + 4 болта верхней опоры стойки + 2 болта ступичной сборки + 2 пылезащитника + набор инструментов. Вот вроде и всё, а теперь приступаем!!! Поднимаем нужную сторону машины, снимаем колесо, открываем капот. Ослабляем болт верхней чашки. Откручиваем гайки верхней опоры стойки, но не до конца. Теперь надо открутить болт ступицы и соответственно бынуть его. Для этого потребуется "ВДшка" и кувалда. После этого до конца откручиваем гайки верхней опоры стойки и снимаем стойку. Стягиваем пружину, откручиваем болт верхней чашки. При снятии деталей с амика советую уложить их в томже порядке, в котором они были на аортизаторе, чтобы не запутаться при сборке нового амо. Теперь достаём новый амортизатор, прокачиваем его в соответствии с инструкцией (для газовых амиков прокачка обязательно, как для маслянных амиков я не знаю). После прокачки амика его надо держать вертикакльно вплоть до установки на автомобиль!!! Теперь нам остаётся собрать новую стойку и произвести её монтаж. Монтаж производится в обратном порядке, т.е. расжимаем пружину, ставим его на авто, фиксируем ступичной гайкой и т.д. Теперь всё тоже самое проделываем с другой стороной. Теперь оба амика поставлены и можно наслаждаться ездой Всем удачной замены и берегите подвеску