вот случилась такая ситуация, с которой думаю многие сталкивались: прихожу за машиной, поворачиваю ключ - пара вау-вау-... и все
притащил аккумуль домой, обзвонил ближайших знакомых на предмет зарядника - нету.
Решение ситуации, как оказалось, лежало на поверхности. Несколько лет назад занимался моддингом компа, и остался от старого корпуса блок питания на 235W. Негусто, но лучше чем ничего. Вспоминая курс физики в школе N=U*I, т.е. при напряжении в 12В БП должен выдавать немногим больше 1А.
Подключил (черный вровод - земля, желтый 12В), проверил тестером - ток зарядки гдето 0.5А ... Оставляю на ночь. На следующий день притаскиваю аккумуль к машине, ставлю - вуаля, движок заводится, причем из-за немного залитых свечей и долгого простаивания не с пол-оборота. Еду на рынок и покупаю новый аккумуль. Happy End. вот так это выглядит:
пс: тестер вовсе не обязателен, но, перефразируя старый анекдот, "какой же зарядник без амперметра?"
ппс: а многие говорили, что зарядить аккумуль БП от компа нельзя